шкафы купе кривой рог  | электроды для сварки стали.

Переоборудование микроавтобусов

Сварочные электроды в соседних регионах

Все автомобили, подлежащие переоборудованию делятся на три основные категории по стоимости:

  1. Малые, типа Кадди, Кенго, Фиат, Добло, Комбо, Берлинго, Партнер.
  2. Средние, типа Т-4, Т-5, Вито, Опель Виваро, Рено Трафик, Хюндай Н-1, Н-200, Н-300, Скудо
  3. Большие, типа Спринтер, LT-35, Крафтер, Опель Мовано.

Вам не обязательно искать фото салона именно своей марки автомобиля. И потолок, и проемы, и карты и сидения у автомобилей одной категории аналогичны по своей стоимости и форме. Поэтому если Вы решили переоборудовать Хюндай Н-1, то можете смело смотреть салоны Т-4, Т-5, и т. д. Расположение сидений в автомобилях одного типа тоже будет одинаковым. Например в салон Кадди или Кенго можно поставить диван или сидения для 3-х пассажиров. А в салон Вито или Т-4 или бус Хюндай можно поставить 3+3, 3+2, или 3 сидения. При этом название машины значения не имеет. | | |

Первый вопрос, который интересует любого, кто решил переоборудовать свой бус или авто, это стоимость услуг, за которые придется заплатить. Здесь важно понять, что эта стоимость в большей степени зависит от клиента, чем от фирмы. Например, если Вы заказали перетяжку сидений велюром, то за одно сидение надо заплатить от 25$, аналогичное исполнение в кожзаме - от 45$. Установка стекла с форточкой на Бус обойдется от 170 $, обычного стекла -от 45$.

Если у Вас минивен типа WV Caddy, Cango, Fiat Doblo, Opel Combo, Ситроен Берлинго, или Пежо Партнер, то полное переоборудование в эконом варианте может стоить от 565$. В эту сумму входит перетяжка салона, монтаж стекол и установка сидений и покрытия на пол.

Если у Вас WV T4, Т-5, Mercedes Vito, Opel Vivaro или Renalt Traffic, соответственно от 595 $. За эти деньги можно обшить салон, установить сидения и стекла. Все остальные услуги, указанные в разделе Цены на переоборудование оплачиваются дополнительно или не оплачиваются, если их не заказывать. То есть, сам клиент, исходя из своего бюджета и с нашей помощью выбирает перечень работ по переоборудованию своего авто.

Для больших бусов типа Спринтер , LT-35, Ford Transit Рено Мастер, Ситроен Джампер минимальная стоимость переоборудования начинается от 730 $. Второй вопрос, который часто задают. Как быстро можно сделать переоборудование. За полдня, если необходимо. За день, если соблюдать технологию выполнения работ.

Обшивка салона

В обшивку салона входит перетяжка потолка, проемов (стоек) и карт (боковых заглушек авто под стеклами). То есть после перетяжки в салоне не остается <голого> металла. Сейчас, перетяжка салона велюром очень распространена. Автовелюр - это прочная ткань, широко используется для производства автомобильных сидений ведущими зарубежными производителями. Ткань не садится и не линяет после стирки, благодаря непроницаемой основе ткани, вода, попавшая на изделие, легко стекает, наиболее пожаробезопасна, не боится даже таких активных жидкостей, как растворитель или бензин. Пожалуй, автовелюр, наиболее приемлемый материал для обшивки салона. Искусственная кожа (кожзам)- это удобно и долговечно. По своим свойствам, автомобильный кожзам качественно превосходит другие виды кожзаменителей. Кожзам более износостоек по сравнению с натуральной кожей, не притягивает грязь и пыль, не боится агрессивных сред, очень хорошо чистится (в том числе бензином и растворителем). Более дорогие виды искусственной кожи обладают микропорами, через которые проникает воздух и влага, материал "дышит".

Монтаж пола

На металлический пол Вашего авто смонтируем крепления для сидений, положим шумовиброизоляцию, фанеру (ДСП и т.п.), приклеим ковролин или автолинолеум. Если у Вас есть фанера на полу - не выбрасывайте ее для экономии средств.

Монтаж окон

Специалисты вырежут оконные проемы, обработают место вырезки антикором и установят боковые и задние стекла на Ваш автомобиль. Тонировку окон желательно делать до монтажа стекол. Стекла бывают панорамные - приклеиваются герметиком и внутренние,на резиновом уплотнителе. После монтажа окон, герметик застывает через один час летом и через два часа в зимнее время.

Установка сидений и диванов

Сидения устанавливаются на рамку из металлического профиля 25*25 мм, места сварки зачищаются, рамка красится и, при необходимости, эти рамки (подиумы) зашиваются фанерой (ДВП) + ковролином (кожзаменителем).Сидения и диваны устанавливаются в соответствии с рекомендациями гос. институтов, которые в последствии выдают нам документы на переоборудование. То есть, расстояние между рядами сидений, высота рамки, способ крепления рамок к полу - все это прописано. Сидения устанавливаются не самодельные, а заводские. Новые или бывшие в употреблении гражданами соседних западных стран. В последнем случае, обшивка сидения меняется, после чего сидение выглядит как новое. От состояния выбранного Вами сидения зависит его цена. Цена сидения типа Вектра - от 35 до 50 долларов без учета стоимости обшивки, а оригинального сидения, скажем на Т-5 - от 120$ за единицу.

Шумовиброизоляция и утепление

Теперь о шумовиброизоляции и утеплении. Если изолировать только колесные арки, то это стоит от 25$. Обычно клиенты ,которые делают авто для себя, заказывают шумовиброизоляцию за 100-130 $. Если Вы закажете полную шумовиброизоляцию и утепление авто, то Вы можете заплатить 190-350$, а кому-то эта услуга совсем не нужна. Применяются битумные листы с фольгой разной толщины и разного качества и много других материалов. Стоимость этой услуги на 100% зависит от возможностей заказчика.

На Ваш возможный вопрос: сколько у Вас стоит шумовиброизоляция и утепление, ответ очевиден - от 20 до 350$. Были клиенты, которые заказывали тройную шумовиброизоляцию за 850$. При выборе этой услуги, мы показываем клиенту, материалы для шумовиброизоляции. Клиент выбирает с нашей помощью в какой части авто он хочет сделать изоляцию: арки колес, пол, потолок, боковые части авто (под картами). Количество листов рассчитывается по площади, которую надо изолировать. Полная шумовиброизоляция и утепление даст ощутимый положительный эффект. Фирма проводит работы по переоборудованию любых микроавтобусов, фургонов, минивэнов и легковых авто и дооборудование уже существующего оборудования (например: перетяжку сидений, установку ремней безопасности, обшивку фанерой и д.р.).

Дополнительные работы.
Кроме перечисленных выше основных видов работ, мы выполняем весь спектр доп. Работ, в том числе монтаж дуг, рейлингов, боковых подножек, потолочных и других TV-DVD, камер заднего вида, стеклоподъемников, центральных замков и так далее. С их перечнем и ориентировочными ценами можно познакомиться в разделе Цены на переоборудование.