www.ganza-ua.com.ua Главная Карта сайта Добавить в Избранное
фото
Логотип ООО НПФ Ганза

Сварка рельсов в полевых условиях

Электроды в Кривом Роге
desighn

Технические характеристики электродов

Электроды для сварки углеродистых сталей

  1. АНО-4 ф. 3
  2. АНО-4 ф. 4
  3. АНО-4 ф. 5
  4. АНО-4 ф. 6
  5. МР-3 ф. 3
  6. МР-3 ф. 4
  7. МР-3 ф. 5
  8. МР-3 ф. 6
  9. УОНИ-13/55 ф. 3
  10. УОНИ-13/55 ф. 4
  11. УОНИ-13/55 ф. 5
  12. УОНИ-13/55 ф. 6
  13. УОНИ-13/45 ф. 3
  14. УОНИ-13/45 ф. 4
  15. УОНИ-13/45 ф. 5
  16. УОНИ-13/45 ф. 6
  17. АНО-27 ф. 3
  18. АНО-27 ф. 4
  19. АНО-27 ф. 5
  20. АНО-21 ф. 3
  21. АНО-21 ф. 4
  22. АНО-36 ф. 3
  23. АНО-36 ф. 4

Электроды для наплавки

  1. Т-590 ф. 4
  2. Т-590 ф. 5
  3. Т-620 ф. 4
  4. Т-620 ф. 5

Электроды для сварки чугуна

  1. МНЧ-2 ф. 3
  2. МНЧ-2 ф. 4
  3. МНЧ-2 ф. 5

Электроды для сварки высоколегированных сталей

  1. ОЗЛ-8 ф. 3
  2. ОЗЛ-8 ф. 4
  3. ОЗЛ-8 ф. 5
  4. ОЗЛ-6 ф. 3
  5. ОЗЛ-6 ф. 4
  6. ОЗЛ-17У ф. 3
  7. ОЗЛ-17У ф. 4
  8. ОЗЛ-17У ф. 5
  9. ЦТ-15 ф. 3
  10. ЦТ-15 ф. 4
  11. ЦТ-15 ф. 5
  12. ЭА-395/9 ф. 3
  13. ЭА-395/9 ф. 4
  14. ЭА-395/9 ф. 5
  15. НИИ-48Г ф. 3
  16. НИИ-48Г ф. 4
  17. НИИ-48Г ф. 5
  18. ЭА-400/10 ф. 3
  19. ЭА-400/10 ф. 4
  20. ЭА-400/10 ф. 5
  21. НЖ-13 ф. 3
  22. НЖ-13 ф. 4
  23. НЖ-13 ф. 5
  24. ЭА 981/15 ф. 4
  25. ЭА 981/15 ф. 5
  26. ЦЛ-11 ф. 3
  27. ЦЛ-11 ф. 4
  28. ЦЛ-11 ф. 5

Электроды для сварки меди

  1. ОЗБ-2М ф. 3
  2. ОЗБ-2М ф. 4
  3. ОЗБ-2М ф. 5

Машины для сварки рельсов

Сварка рельсов в полевых условиях. Фирма <Джонсон Компани> из Джонстауна (штат Пенсильвания) приобрела патенты Томсона и начала выпускать машины для сварки рельсов. Первые четыре машины мощностью 40 кВт и две мощностью 80 кВт были приобретены в 1894 г. для строительства 65 км сплошного железнодорожного полотна в разных регионах США. Мощный трансформатор, генератор, паровую машину и гидравлическую систему располагали в специальном вагоне, к которому на стрелах подвешивали соединенные гибкой шиной сварочные головки, действующие наподобие клещей.

Соединяемые концы рельсов тщательно зачищали, и рельсы сдвигали вплотную. В месте стыка перпендикулярно к оси рельсов приваривали <стыковые планки>, примыкающие к подошве и к нижней части шейки. Планки попарно зажимали с двух сторон клещами, Ток пропускали через стыкуемый участок до тех пор, пока металл не нагревался до белого каления. Затем включали гидравлическую систему, сжимающую клещи до тех пор, пока смятый металл планок не образовывал швов вокруг стыка и между торцами рельсов. Наибольшее применение сварка рельсов нашла при прокладке трамвайных путей. К 1910 г. способ Томсона использовали и в ряде стран Западной Европы.

Стыковая сварка нашла эффективное применение в производстве снарядов. Большой экономии достигали за счет изготовления основной части снаряда из обычных сталей с приваркой наконечника из легированной стали. Для этого производства были разработаны специальные машины.

По мере расширения сферы применения стыковой сварки, а также в связи с совершенствованием электрической и механической частей машин увеличивался и интерес к самому процессу сварки. В частности, отмечалось, что при разработке технологии сварки необходимо учитывать особенности нагрева: первоначально нагреваются маленькие участки в точках соприкосновения, но при этом здесь увеличивается сопротивление, и ток начинает идти по другим, менее сжатым, но холодным участкам, тем самым быстро выравнивая температуру нагрева всего участка. Томсон, Коффин, Дьюи, Лемп, Раис и другие энтузиасты контактной сварки проводили оригинальные исследования, совершенствуя технологию стыковой сварки и разрабатывая новые схемы нагрева. Были предложены несколько способов комбинированной (дуговой и контактной) сварки.

Ч.А. Коффин разработал технологию сварки с промежуточной угольной пластиной-электродом, подключаемой к вторичной обмотке и вставляемой на время разогрева между стыкуемыми деталями. В других устройствах между свариваемыми деталями помещали металлическую пластину, а ток подводили к концам деталей через угольные контакты. Пластину выбирали из материала с проводимостью худшей, чем у свариваемого металла, благодаря чему ускорялся нагрев. Перед сжатием вставку удаляли. Предлагался также предварительный подогрев стыка газовым пламенем. Коффин предложил также пропускать магнитное поле через свариваемый участок, считая, что это вызовет структурные изменения, приводящие к уменьшению проводимости, а следовательно, к ускорению нагрева. Были и другие предложения, большинство из которых оказались малоэффективными и сложными.

Принцип контактной сварки

Принцип контактной сварки - нагрев проходящим током и последующее сжатие (или проковка) - использовал в <кузнечном горне для ювелиров> Э. Раис (1892 г.). Он предложил пластины, к которым нужно было приваривать орнамент из проволоки, помещать на металлическую плиту, подводя к ней ток от вторичной обмотки сварочной машины. Плиту закрывали экраном. Сотрудник Томсона Г. Лемп в 1892 г. разработал машину с новой системой подвижных зажимов с двойным набором роликов (это сократило длительность сборки и снятия изделия), а также машину со схемой соединения нескольких трансформаторов, что увеличивало мощность и КПД.

К концу 1890-х гг. наибольшее применение нашли машины мощностью 15:60 кВт. Работали они на переменном токе, который вырабатывали специальные генераторы. Так как в заводских распределительных сетях, как правило, проходил постоянный ток. Для машин мощностью 100 кВт, применявшихся для сварки задних мостов автомобилей и других крупных изделий, на заводах устанавливали автономные приводы генераторов (от паровых машин и дизелей). Проблема централизованного питания несколько сдерживала применение контактной сварки, хотя уже в первом десятилетии XX в. изобретения Томсона и его американских последователей были широко известны в Европе, их совершенствовали и применяли в Великобритании и Германии.

Большое распространение контактная сварка получила в 1920-х гг. с переходом заводских сетей на переменный ток при крупносерийном производстве автомобилей, бытовой техники, сельскохозяйственного инвентаря, и продолжала совершенствоваться. Сварка с предварительным оплавлением деталей нашла широкое применение при изготовлении и ремонте деталей автомобилей, самолетов и железнодорожного транспорта (коленчатых валов, втулок и ободьев колес, кронштейнов, шасси, поршней), а также инструментов. Она была принята в металлургических цехах как вспомогательная операция в непрерывном цикле прокатки прутков и полос.

Продажа электродов в Кривом Роге

Предприятие ООО Ганза предлагает сварочные электроды собственного производства для сварки углеродистых, низколегированных и высоколегированных сталей, а также электроды для получения специальных слоев на рабочих поверхностях изделий и стальную сварочную проволоку для сварки и наплавки. Предприятие ООО Ганза производит следующие следующие виды сварочных электродов в Кривом Роге ::

  • электроды для сварки углеродистых сталей АНО-4, АНО-27, АНО-21, МР-3, УОНИ-13/55, УОНИ-13/45, Пионер-46 (аналог АНО-36);
  • электроды для наплавки Т-590, Т-620;
  • электроды для сварки чугуна МНЧ-2;
  • электроды для сварки высоколегированных сталей ОЗЛ-8, ОЗЛ-6, ОЗЛ-17У, ЦТ-15, ЭА 395/9, НИИ-48Г, ЭА-400/10У, НЖ-13, ЭА 981/15, ЦЛ-11;
  • электроды для сварки меди ОЗБ-2М;
Выбрать электроды Вам помогут прайс-листы предприятия ООО "Ганза". Криворожское предприятие ООО "Ганза" (Кривой Рог, Днепропетровск, Украина) имеет возможность изготовить и поставить сварочные электроды в соответствии с ГОСТ 9466-75 сварочные электроды.

 

Статьи :: история сварки  #  История сварки
 #  История развития сварки
 #  История сварки в России
 #  Развитие сварки в СССР
 #  История завода сварочных материалов им. Е.О.Патона
 #  Аппарат для контактной сварки Э.Томпсона
 #  Появление сварочных электродов
 #  Биметаллический металлообрабатывающий инструмент
 #  Установка снабженная трансформатором с разомкнутым контуром
 #  Сварка рельсов в полевых условиях.
 

| | |

desighn

baner