www.ganza-ua.com.ua Главная Карта сайта Добавить в Избранное
фото
Логотип ООО НПФ Ганза

История сварки - статьи

Электроды в Кривом Роге
desighn

Технические характеристики электродов

Электроды для сварки углеродистых сталей

  1. АНО-4 ф. 3
  2. АНО-4 ф. 4
  3. АНО-4 ф. 5
  4. АНО-4 ф. 6
  5. МР-3 ф. 3
  6. МР-3 ф. 4
  7. МР-3 ф. 5
  8. МР-3 ф. 6
  9. УОНИ-13/55 ф. 3
  10. УОНИ-13/55 ф. 4
  11. УОНИ-13/55 ф. 5
  12. УОНИ-13/55 ф. 6
  13. УОНИ-13/45 ф. 3
  14. УОНИ-13/45 ф. 4
  15. УОНИ-13/45 ф. 5
  16. УОНИ-13/45 ф. 6
  17. АНО-27 ф. 3
  18. АНО-27 ф. 4
  19. АНО-27 ф. 5
  20. АНО-21 ф. 3
  21. АНО-21 ф. 4
  22. АНО-36 ф. 3
  23. АНО-36 ф. 4

Электроды для наплавки

  1. Т-590 ф. 4
  2. Т-590 ф. 5
  3. Т-620 ф. 4
  4. Т-620 ф. 5

Электроды для сварки чугуна

  1. МНЧ-2 ф. 3
  2. МНЧ-2 ф. 4
  3. МНЧ-2 ф. 5

Электроды для сварки высоколегированных сталей

  1. ОЗЛ-8 ф. 3
  2. ОЗЛ-8 ф. 4
  3. ОЗЛ-8 ф. 5
  4. ОЗЛ-6 ф. 3
  5. ОЗЛ-6 ф. 4
  6. ОЗЛ-17У ф. 3
  7. ОЗЛ-17У ф. 4
  8. ОЗЛ-17У ф. 5
  9. ЦТ-15 ф. 3
  10. ЦТ-15 ф. 4
  11. ЦТ-15 ф. 5
  12. ЭА-395/9 ф. 3
  13. ЭА-395/9 ф. 4
  14. ЭА-395/9 ф. 5
  15. НИИ-48Г ф. 3
  16. НИИ-48Г ф. 4
  17. НИИ-48Г ф. 5
  18. ЭА-400/10 ф. 3
  19. ЭА-400/10 ф. 4
  20. ЭА-400/10 ф. 5
  21. НЖ-13 ф. 3
  22. НЖ-13 ф. 4
  23. НЖ-13 ф. 5
  24. ЭА 981/15 ф. 4
  25. ЭА 981/15 ф. 5
  26. ЦЛ-11 ф. 3
  27. ЦЛ-11 ф. 4
  28. ЦЛ-11 ф. 5

Электроды для сварки меди

  1. ОЗБ-2М ф. 3
  2. ОЗБ-2М ф. 4
  3. ОЗБ-2М ф. 5

История развития сварки

История развития сварки. Первым из всех видов преобразовании электрической энергии в тепловую - нагрев проводника протекающим током - был открыт в 1801 г. Л. Тенаром. В 1807 г., Г. Дэви сконструировал первые лабораторные электропечи сопротивления с прямым и косвенным нагревом для исследования свойств металлов. Закон теплового действия тока, устанавливающий зависимость количества выделенной теплоты от параметров проходящего тока, открыли в 1842 г. независимо друг от друга Д.П.Джоуль и Э.X.Ленц.
Статья ::  История развития сварки


История сварки в России

История сварки в России. Родиной автоматической и ручной сварки является Россия. Проект первого сварочного автомата разработал Н.Н.Бенардос, а <плавильник> Н.Г.Славянова, по существу, представлял собой полуавтомат. Однако простая автоматизация подачи проволоки в дугу давала лишь незначительное увеличение производительности по сравнению с ручной сваркой. Коренное усовершенствование процесса могло быть достигнуто только при переходе на автоматическую сварку закрытой дугой, горящей под флюсом.
Статья ::  История сварки в России


История сварки в СССР

История сварки в СССР. Свое полное развитие электросварка получила в годы Советской власти. Все вагоны, котлы, металлические строительные конструкции, гидротехнические сооружения, газо- и нефтепроводы и многие другие ответственные конструкции выполняются только сварными. Морские и речные суда также проектируют и строят цельносварными, то с ее помощью выполнялись все ответственные работы. Например, все магистральные нефтепроводы и продуктопроводы в СССР в 1926-1935 годах создавались с применением газовой сварки.
Статья ::  История сварки в СССР


История завода сварочных материалов ИЭС им. Е.О.Патона

История завода сварочных материалов ИЭС им. Е.О.Патона. ГП ОЗСМ ИЭС им. Е.О.Патона НАН Украины имеет давние традиции. После окончания Великой отечественной войны Советское правительство принимает меры по быстрейшему восстановлению разрушенного войной народного хозяйства страны. На основании Постановления Совета Министров СССР о газификации столицы УССР - города Киева, в 1946 году городской Совет народных депутатов принимает решение о создании Центральных заготовительных мастерских для централизованной подготовки газовых сетей и изоляции труб, которые и явились основой нынешнего Опытного завода сварочных материалов.
Статья ::  История завода сварочных материалов ИЭС им. Е.О.Патона


Появление сварочных электродов

Появление сварочных электродов. Можно с уверенностью утверждать, что и в дальнейшем сварка будет оставаться одним из ведущих технологических процессов в промышленном производстве и в строительстве. До 2/3 мирового потребления стального проката идет на производство сварных конструкций и сооружений. Сварке подвергаются практически любые металлы и неметаллы в любых условиях - на земле, в морских глубинах и в космосе. Толщина листов свариваемых деталей колеблется от единиц микрон до десятков и сотен сантиметров, масса сварных конструкций - от долей грамма до сотен и тысяч тонн.
Статья ::  Появление сварочных электродов


Аппарат для контактной сварки Э.Томпсона

Аппарат для контактной сварки Э.Томпсона с разомкнутым магнитным контуром трансформатора состояла из первичной обмотки, расположенной на цилиндрическом сердечнике из стальных прутов длиной 30 см, и восьми витков вторичной обмотки из многожильного медного кабеля, навитых по спирали на первичную обмотку. Концы вторичной обмотки соединяли соответственно с подвижным и неподвижным зажимами (губками). Подвижную губку посредством кулачка вручную перемещали в осевом направлении.
Статья ::  Аппарат для контактной сварки Томпсона


Биметаллический металлообрабатывающий инструмент

Биметаллический металлообрабатывающий инструмент, изготовленный с применением контактной сварки.Несмотря на то, что еще в 1892 г. Коффин применял сварку стержней большого сечения с предварительным нагревом вибрирующей короткой дугой, только в 1913 г. Клайншмидт из фирмы <Лорен стал компани> ввел в широкое употребление <искровой метод>, получивший впоследствии название стыковой сварки непрерывным оплавлением. Он увеличил напряжение питания на головках сварочных машин Томсона, что обеспечило возникновение периодических дуговых и искровых разрядов между стыкуемыми поверхностями при непрерывном сближении и оплавлении последних.
Статья ::  Биметаллический металлообрабатывающий инструмент


Установка снабженная трансформатором с разомкнутым контуром

Установка снабженная трансформатором с разомкнутым контуром. Следующим шагом в развитии стыковой контактной сварки было применение импульсов тока и давления. В механическую систему сварочной машины Томсон вводит шестерню с храповиком. Рычаг, приводящий в действие подвижный зажим, соединяли с сердечником, который вводили в соленоид, включенный в первичный контур, изменяя его индуктивное сопротивление и вызывая пульсацию тока. Томсону удалось предотвратить быстро нарастающие большие токовые нагрузки при отключении тока в первичном контуре путем подключения в тот же контур параллельно пары электродов-разрядников и последовательно - плавкого предохранителя. Для этой же цели служила и катушка индуктивности.
Статья ::  Установка снабженная трансформатором с разомкнутым контуром


Сварка рельсов в полевых условиях

Сварка рельсов в полевых условиях. Фирма <Джонсон Компани> из Джонстауна (штат Пенсильвания) приобрела патенты Томсона и начала выпускать машины для сварки рельсов. Первые четыре машины мощностью 40 кВт и две мощностью 80 кВт были приобретены в 1894 г. для строительства 65 км сплошного железнодорожного полотна в разных регионах США. Мощный трансформатор, генератор, паровую машину и гидравлическую систему располагали в специальном вагоне, к которому на стрелах подвешивали соединенные гибкой шиной сварочные головки, действующие наподобие клещей.
Статья ::  Сварка рельсов в полевых условиях

 

Статьи
 
attention

| | |

desighn

baner