www.ganza-ua.com.ua Главная Карта сайта Добавить в Избранное
фото
Логотип ООО НПФ Ганза

Биметаллический металлообрабатывающий инструмент в Кривом Роге

Электроды в Кривом Роге
desighn

Технические характеристики электродов

Электроды для сварки углеродистых сталей

  1. АНО-4 ф. 3
  2. АНО-4 ф. 4
  3. АНО-4 ф. 5
  4. АНО-4 ф. 6
  5. МР-3 ф. 3
  6. МР-3 ф. 4
  7. МР-3 ф. 5
  8. МР-3 ф. 6
  9. УОНИ-13/55 ф. 3
  10. УОНИ-13/55 ф. 4
  11. УОНИ-13/55 ф. 5
  12. УОНИ-13/55 ф. 6
  13. УОНИ-13/45 ф. 3
  14. УОНИ-13/45 ф. 4
  15. УОНИ-13/45 ф. 5
  16. УОНИ-13/45 ф. 6
  17. АНО-27 ф. 3
  18. АНО-27 ф. 4
  19. АНО-27 ф. 5
  20. АНО-21 ф. 3
  21. АНО-21 ф. 4
  22. АНО-36 ф. 3
  23. АНО-36 ф. 4

Электроды для наплавки

  1. Т-590 ф. 4
  2. Т-590 ф. 5
  3. Т-620 ф. 4
  4. Т-620 ф. 5

Электроды для сварки чугуна

  1. МНЧ-2 ф. 3
  2. МНЧ-2 ф. 4
  3. МНЧ-2 ф. 5

Электроды для сварки высоколегированных сталей

  1. ОЗЛ-8 ф. 3
  2. ОЗЛ-8 ф. 4
  3. ОЗЛ-8 ф. 5
  4. ОЗЛ-6 ф. 3
  5. ОЗЛ-6 ф. 4
  6. ОЗЛ-17У ф. 3
  7. ОЗЛ-17У ф. 4
  8. ОЗЛ-17У ф. 5
  9. ЦТ-15 ф. 3
  10. ЦТ-15 ф. 4
  11. ЦТ-15 ф. 5
  12. ЭА-395/9 ф. 3
  13. ЭА-395/9 ф. 4
  14. ЭА-395/9 ф. 5
  15. НИИ-48Г ф. 3
  16. НИИ-48Г ф. 4
  17. НИИ-48Г ф. 5
  18. ЭА-400/10 ф. 3
  19. ЭА-400/10 ф. 4
  20. ЭА-400/10 ф. 5
  21. НЖ-13 ф. 3
  22. НЖ-13 ф. 4
  23. НЖ-13 ф. 5
  24. ЭА 981/15 ф. 4
  25. ЭА 981/15 ф. 5
  26. ЦЛ-11 ф. 3
  27. ЦЛ-11 ф. 4
  28. ЦЛ-11 ф. 5

Электроды для сварки меди

  1. ОЗБ-2М ф. 3
  2. ОЗБ-2М ф. 4
  3. ОЗБ-2М ф. 5

Биметаллический металлообрабатывающий инструмент, изготовленный с применением контактной сварки

Биметаллический металлообрабатывающий инструмент в Кривом Роге. Биметаллический металлообрабатывающий инструмент, изготовленный с применением контактной сварки.
Несмотря на то, что еще в 1892 г. Коффин применял сварку стержней большого сечения с предварительным нагревом вибрирующей короткой дугой, только в 1913 г. Клайншмидт из фирмы <Лорен стал компани> ввел в широкое употребление <искровой метод>, получивший впоследствии название стыковой сварки непрерывным оплавлением. Он увеличил напряжение питания на головках сварочных машин Томсона, что обеспечило возникновение периодических дуговых и искровых разрядов между стыкуемыми поверхностями при непрерывном сближении и оплавлении последних.

Проблеме производительности сварочных машин особое внимание уделялось в период Первой мировой войны. Тогда многими фирмами в США и Европе были улучшены стыковые машины, разработана оптимальная технология процесса.

К 1930 г. были разработаны, в частности, фирмами <Ля судур электрик> (Франция) и <Дженерал электрик>, специальные машины для сварки оплавлением, обеспечивающие контроль времени выполнения технологического процесса с высокой точностью. Машина мощностью 1500 кВ?А при токе 100 000 А и усилии сжатия 2500 кН, рассчитанная на сварку встык изделий сечением до 25 000 мм, автоматически воспроизводила весь цикл сварки в течение всего времени, пока была нажата педаль. При этом оплавляют поверхность частей до того, пока все поперечное сечение равномерно не нагреется, и тогда производится стягивание стыка ударом при одновременном включении первичного тока. Существенной частью машины для сварки плавлением, таким образом, является устройство для стягивания стыка. Механическое устройство этой машины в остальном одинаково с механическим устройством простой машины для сварки встык. Машины для сварки оплавлением применяли для сварки больших поперечных сечений, для труб и высокосортных сталей.

В 1902 г. Э. Томсон разработал прямошовный способ изготовления труб с помощью стыковой сварки. В то же время в США фирма <А.О. Смит> наладила производство труб с толщиной стенки 5 мм и диаметром 500 мм, которые сваривали по всей длине (12 м) способом оплавления на машинах мощностью 5000 кВ/А. Было немало и других разработок, отличавшихся по виду тока, применяемым вспомогательным материалам и т.д. (патенты Фуку, Зоннихсена, Сиаки, Спалдинга, Харматы, Ритцеля, Малагути, Джонстона, Бухера и др.).

К концу 1930-х гг. технология сварки рельсов определилась по-своему в разных странах. В США в основном был принят способ сварки рельсов непрерывным оплавлением. В странах Европы рельсы сваривали оплавлением с прерывистым подогревом, в процессе которого происходит чередование искрообразования и плотного контакта, достигаемого сближением и раздвижением свариваемых частей, постоянно находящихся под напряжением.

Способ сварки, отличающийся от различных приемов стыковой сварки труб рядом существенных признаков, предложили швейцарцы А. и Ю. Вайбели в 1938 г.: ток подводился к свариваемым кромкам с помощью угольных электродов, непосредственно соединенных с трансформатором через держатель. Данный способ оказался экономичным и пригодным для сварки почти всех металлов толщиной до 2:3 мм как с присадкой, так и без нее. Например, сварку алюминиевых трубок из листов толщиной 0,2:2 мм выполняли с отбортовкой при силе тока 200:500 А, напряжении 4:9 В и скорости 0,5:1,3 м/мин.

В начале 1930-х гг. к совершенствованию стыковой сварки подключаются советские ученые и инженеры из Ленинграда, Москвы, Харькова, Нижнего Новгорода, изучившие и освоившие купленное в США и Германии оборудование для строящихся автомобильных и тракторных заводов, а также для реконструируемых предприятий. В 1933 г. ленинградским заводом <Электрик> были выпущены четыре марки машин для контактной сварки различной мощности; при этом мощность машины АСА-3 достигала 6 кВ?А, а машины АС-75 при непрерывной работе - 75 кВ?А, при прерывистой работе - 120 кВ/А (сечение свариваемого железа при открытом контуре 1800 мм2, латуни - 600 мм2).

Машины для стыковой контактной сварки и специальные машины с подобными схемами применяли не только для целей сварки, но и просто для нагревания деталей для закалки, кузнечнопрессовой обработки и для нагревания заклепок. Именно за таким оборудованием сохранилось название <электрические горны>, Одна из таких машин - большая <тройная> заклепочно-нагревательная установка - была разработана в Германии. Заклепки между нагревательными электродами вводили при помощи ножного рычага. Заклепку можно было нагревать как угодно, если нужно, можно было нагреть одну головку, один стержень или же головку и стержень вместе, Во всякое время нагревание можно было прекратить и снова возобновить. <Электрические горны> экономили уголь и материал и обеспечивали использование теплоты в 90% против 10% использования в угольном или газовом кузнечном горне.

Продажа электродов в Кривом Роге

Компания ООО НПФ Ганза предлагает сварочные электроды собственного производства для сварки углеродистых, низколегированных и высоколегированных сталей, а также электроды для получения специальных слоев на рабочих поверхностях изделий и стальную сварочную проволоку для сварки и наплавки. Компания ООО НПФ Ганза производит следующие следующие виды сварочных электродов в Кривом Роге ::

  • электроды для сварки углеродистых сталей АНО-4, АНО-27, АНО-21, МР-3, УОНИ-13/55, УОНИ-13/45, Пионер-46 (аналог АНО-36);
  • электроды для наплавки Т-590, Т-620;
  • электроды для сварки чугуна МНЧ-2;
  • электроды для сварки высоколегированных сталей ОЗЛ-8, ОЗЛ-6, ОЗЛ-17У, ЦТ-15, ЭА 395/9, НИИ-48Г, ЭА-400/10У, НЖ-13, ЭА 981/15, ЦЛ-11;
  • электроды для сварки меди ОЗБ-2М;
Выбрать электроды Вам помогут прайс-листы компания ООО НПФ Ганза. Криворожская компания ООО НПФ Ганза (Кривой Рог, Днепропетровск, Украина) имеет возможность изготовить и поставить сварочные электроды в соответствии с ГОСТ 9466-75 сварочные электроды.

 

Статьи :: история сварки  #  История сварки
 #  История развития сварки
 #  История сварки в России
 #  Развитие сварки в СССР
 #  История завода сварочных материалов им. Е.О.Патона
 #  Аппарат для контактной сварки Э.Томпсона
 #  Появление сварочных электродов
 #  Биметаллический металлообрабатывающий инструмент
 #  Установка снабженная трансформатором с разомкнутым контуром
 #  Сварка рельсов в полевых условиях
 

| | |

desighn

baner